Первую часть обзора (из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк через московский Шереметьево) вы можете прочитать здесь.
Путешествие включало в себя 2 перелета
1)
Нью-Йорк (аэропорт имени Джона Кеннеди) - Москва (аэропорт Шереметьево)
дата: 26.09.2014
рейс SU 103
вылет в 19:10, прибытие на следующий день в 12:35
самолет Boeing 777-300ER
бортовой номер VQ-BQC
2)
Москва (аэропорт Шереметьево) - Санкт-Петербург (аэропорт Пулково)
дата: 27.09.2014
рейс SU 18
вылет в 14:00, прибытие в 15:20
самолет Airbus A320
бортовой номер VQ-BBC
Прошу прощения, если в какой-то части обзора будет мало фотографий. Ночь накануне этого перелета я также провел в самолете. Поэтому организм пытался заснуть везде, где была хоть минимальная возможность это сделать.
До аэропорта имени Джона Кеннеди мы с друзьями как обычно добирались, пожалуй, самым удобным и недорогим способом. Сначала на метро до станции Sutphin Blvd, а потом на AirTrain непосредственно до аэропорта. На этот раз все прошло без задержек и в аэропорту мы оказались даже раньше, чем рассчитывали.
В AirTrain где-то между станцией метро Sutphin Blvd и аэропортом имени Джона Кеннеди.
Подъезжаем к аэропорту.
Хорошие виды на летное поле.
Встречный поезд AirTrain, разукрашенный рекламой British Airways.
Нам нужен терминал 1 - выходим из поезда и идем по указателям.
В зоне регистрации.
Стойки регистрации на наш рейс.
Багаж сдан. На улице у здания терминала.
Проходим паспортный контроль и досмотр.
Нам нужен выход на посадку номер 8.
А вот и наш борт. Это тот же самый самолет, на котором мы летели из Москвы в Нью-Йорк две недели назад - Boeing 777-300ER с бортовым номером VQ-BQC, назван в честь Ивана Бунина. Самолет новый, на момент перелета его возраст составлял всего 8 месяцев.
Пока есть время до посадки и еще достаточно светло, есть возможность пофотографировать летное поле. Много самолетов авиакомпании Delta, лайнер Turkish Airlines и Boeing 787 Dreamliner Japan Airlines.
Лайнер Alitalia, на горизонте - Манхэттен.
Очень быстро стемнело.
Посадка начинается на 40 минут позже запланированного времени.
Места для ног достаточно.
Верхняя панель.
Система развлечений.
Содержимое кармана впереди стоящего кресла.
В результате вылетаем с часовой задержкой.
Примерно через 30-40 минут после взлета начинается обслуживание. Сначала принесли напитки.
А затем ужин. Два варианта на выбор (говядина и курица), сфотографировал оба. Я ел говядину, очень даже вкусно. Вообще это был мой второй длительный перелет «Аэрофлотом» за долгое время (первый был из Москвы в Нью-Йорк), и я был очень приятно удивлен качеством питания.
После ужина выключили свет, очень хотелось спать. Нашел в себе силы дойти до туалетной комнаты и сделать фотографии. Все чисто и аккуратно.
Пора спать.
Когда я проснулся, уже разносили завтрак, который больше был похож на еще один ужин.
Тем временем мы уже пролетаем над Эстонией.
Подлетаем к Москве. Плотная облачность. Заходим на посадку.
Касание полосы, торможение.
Руление к терминалу.
Выходим из самолета и идем в сторону зоны паспортного контроля. По пути немного фотографирую. Силы на исходе, батарейка телефона тоже начинает садиться.
Паспортный контроль пройден. До вылета в Санкт-Петербург остается не так много времени. Двигаемся в сторону выхода на посадку.
Наш выход на посадку (номер 15).
Летное поле - сплошной «Аэрофлот». В этом плане в том же «Домодедово» мне больше нравится из-за большого количества самолетов разных авиакомпаний.
На этом фоне выделяется даже лайнер «Донавиа».
Наш борт. Airbus A320 с бортовым номером VQ-BBC, назван в честь Николая Пржевальского. На момент перелета возраст воздушного судна составлял около 5,5 лет.
Начинается посадка.
Места для ног достаточно.
Все сиденья фирмы Recaro.
Верхняя панель.
Содержимое кармана впереди стоящего кресла.
Салон.
Телефон стремительно садился, поэтому далее я фотографировал очень мало, чтобы хоть малую часть заряда аккумулятора оставить на аэропорт Пулково.
Сразу после взлета началось обслуживание. Принесли сэндвич и напитки. В принципе, совсем неплохо для такого короткого перелета.
И вот мы уже в аэропорту Пулково. В Петербурге как обычно дождливо.
Вид на здание бывшего Пулково 1, которое в тот момент проходило капитальную реконструкцию.
По пути к лентам получения багажа.
К сожалению, в зоне получения багажа телефон у меня все-таки сел.
Подводя итог, могу сказать, что все перелеты «Аэрофлотом» мне понравились. С моей точки зрения, авиакомпания сделала большой шаг вперед в части обслуживания пассажиров. Ну и самолеты в основном новые или почти новые, что тоже вносит свой вклад в общее впечатление.
Спасибо за внимание!