Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
«Мы ожидаем, что до конца мая безвиз начнет работать. Это прогноз, но не факт. Плюс Россия заинтересована в том, чтобы китайские туристы поехали к нам. Мы ждали новости на этой неделе, ввиду приезда главы КНР в РФ, но не случилось, поскольку внутренние вопросы не все еще решены», - сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Артур Мурадян.
При этом некоторые российские туроператоры уже принимают организованные группы туристов из Китая с оформленными визами. Об этом в частности ранее говорил заместитель министра экономического развития РФ Дмитрий Вахруков. По его словам, для возобновления групповых безвизовых поездок между странами ведомство ожидает актуализированный список китайских туристических компаний.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Цена новых российских самолетов из комплектующих отечественного производства рассчитана для группы «Аэрофлот» - это первая в нашей стране авиакомпания, которая договорилась о лизинге 63 новых отечественных лайнеров.
Сегодня
21
января