Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
«Все решения по необходимому объему финансирования отрасли приняты. Сейчас главное - не снижать набранные темпы, в том числе по модернизации производственных линий. С двадцать шестого года планируем выйти на выпуск более 100 российских самолетов различных модификаций в год», - сказал он.
Мишустин также сообщил, что первый полет российского самолета SSJ100 (Сухой Суперджет) с отечественным двигателем ПД-8 состоится в ближайшие три месяца.
Помимо этого, Россия успешно провела летные испытания опытных образцов самолетов Ил-114 и «Байкал», сертифицировала двигатель ПД-14 и композитное крыло на лайнер МС-21.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Цена новых российских самолетов из комплектующих отечественного производства рассчитана для группы «Аэрофлот» - это первая в нашей стране авиакомпания, которая договорилась о лизинге 63 новых отечественных лайнеров.
Сегодня
09
декабря