Росавиация утвердила список субсидируемых маршрутов на 2023 год. В программе участвуют почти 20 авиакомпаний и более 300 направлений.
В текущем году на развитие программы правительство потратит 9 миллиардов рублей, что приведет к снижению стоимости билетов по некоторым направлениям в два раза. Выделенных средств должно хватить на субсидирование 4 миллионов билетов. Воспользоваться льготами смогут граждане России в возрасте до 23 лет, женщины старше 55 лет и мужчины старше 60 лет, а также инвалиды, их сопровождающие и многодетные семьи.
Сообщается, что все маршруты, на которые можно купить льготные билеты, проложены в обход Москвы, чтобы снизить затраты на обслуживание рейсов и не загружать воздушные гавани столицы.
Субсидированные билеты традиционно играют существенную роль в организации авиационного сообщения на Дальнем Востоке. Единая дальневосточная авиакомпания, созданная в 2021 году на базе «Авроры», получит на льготные авиабилеты более 7 миллиардов рублей.
«Есть субсидирование, которое позволяет раскатать маршрут. То есть мы подставляем плечо за счет бюджета, делаем этот рейс привычным для населения, понятным, население уже может планировать этот рейс. Тогда постепенно бюджетное субсидирование начинает уступать место коммерческой составляющей, устойчивости данного конкретного маршрута. На это направлена программа развития Дальневосточной авиационной программы», - рассказал сенатор от Магаданской области Анатолий Широков.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
21
января