Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Сообщается, что работать над импортозамещением российского самолета будут 24 производителя, в том числе структуры «Ростеха». При этом отмечается, что перечень участников проекта «может обновляться и дополняться» из-за сжатых сроков и сложности задачи.
По плану самолет Superjet New должен пройти сертификацию в 2023 году, после чего в Комсомольске-на-Амуре начнется его полноценное серийное производство в количестве около 20 единиц в год.
Ранее в июне вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет. Эксперты назвали такую оценку оптимистичной.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 300 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и Ту-214.
Сегодня
02
июля