Авиакомпания «Аэрофлот» планирует заказать у Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 300 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), МС-21 и Ту-214. Об этом сообщили сразу несколько источников, знакомых с планами перевозчика.
Сообщается, что большая часть заказа придется на лайнеры последнего поколения - SSJ-100 и МС-21, меньшая часть - на Ту-214. Соответствующий рамочный договор должен быть подписан в рамках Петербургского международного экономического форума, который состоится в июне в Санкт-Петербурге.
Отмечается, что 2 июня глава госкорпорации «Ростех», в которую входит ОАК, сообщил, что до 2025 года на российский рынок планируется поставить более 110 воздушных судов разных типов, а до 2030 года - более 500 самолетов.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля