С 13 июня Pegas Touristik запускает собственную полетную программу в Шарм-эль-Шейх на прямых рейсах авиакомпании Nordwind Airlines. Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
Сообщается, что рейсы будут выполняться ежедневно из московского аэропорта Шереметьево на узкофюзеляжных воздушных судах Airbus A321 neo, рассчитанных на 218 пассажиров. Все необходимые подтверждения от египетских властей уже получены.
По данным АТОР, чартеры на египетские курорты - в Хургаду и Шарм-эль-Шейх - уже выполняют туроператоры Tez Tour на самолетах авиакомпании iFly, Fun&Sun в сотрудничестве с египетской авиакомпанией EgyptAir, а также «Библио-Глобус» на воздушных судах авиакомпании Red Wings.
«Таким образом, чартерная программа Pegas Touristik в Египет стала четвертой на туристическом рынке», - отметили в АТОР.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля