Российский туроператор Tez Tour совместно с авиакомпанией IFly запустил чартерную цепочку на курорты Египта после приостановки авиасообщения между странами в начале марта текущего года.
Первый рейс был выполнен из Москвы в Шарм-эль-Шейх на широкофюзеляжном самолете Airbus A330 вместимостью 378 пассажиров при полной загрузке.
В пресс-службе туроператора сообщили, что «авиакомпания получила все необходимые разрешения как от российских, так и от египетских властей, подтверждающие возможность выполнения рейсов». Полетная программа будет выполняться по средам и субботам в Шарм-эль-Шейх из аэропорта Шереметьево, а также по четвергам и воскресеньям в Хургаду из аэропорта Внуково.
Отмечается, что в текущем году Tez Tour рассчитывает отправить около 60 тысяч туристов из России в Шарм-эль-Шейх и около 80 тысяч - в Хургаду. Данных показателей хотят достичь за счет увеличения частоты и географии рейсов в Египет.
«Сейчас спрос на Египет хороший. Наши первые борты IFly загружены на 100%. Если спрос и дальше будет демонстрировать положительную динамику, мы увеличим количество рейсов из Москвы в Шарм-эль-Шейх и Хургаду до ежедневных. Планируем увеличение к сентябрю. До июля сохраняется частота 2 раза в неделю пока только из Москвы. Также мы рассматриваем для полетов в Египет регионы России - Екатеринбург, Санкт-Петербург, Самара и другие», - сказал заместитель генерального директора Tez Tour Тамер Саид.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля