Авиапассажиров, путешествующих по России, могут обязать платить новый сбор при оформлении билетов. Собранные средства планируется направить в резервный фонд поддержки пассажиров. В настоящий момент Минтранс обсуждает эту инициативу с представителями отрасли.
Сообщается, что новый фонд должен компенсировать авиапассажирам траты при наступлении форс-мажорных ситуаций. Например, при банкротстве авиакомпании путешественников смогут отправить рейсами других перевозчиков или вернут им деньги за несостоявшийся перелет.
При этом ожидается, что это не приведет к увеличению стоимости авиабилетов. Средства будут поступать в фонд путем перераспределения компонентов стоимости перевозки. Размер сбора пока не определен, но предположительно он будет составлять от 70 до 250 рублей с каждого перелета.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля