В парке национального российского авиаперевозчика более 350 самолетов, большинство из которых производства Airbus и Boeing. Из-за наложенных ЕС и США ограничений перевозчик уже в ближайшее время столкнется с дефицитом запчастей, пишет агентство Bloomberg со ссылкой на компанию IBA.
Аналитики IBA рассчитали, что «Аэрофлоту», а также другим российским авиаперевозчикам хватит запчастей примерно на три месяца, после чего они, вероятно, будут вынуждены разобрать на запчасти часть своих самолетов.
До введения ограничений «Аэрофлот» выполнял рейсы в 56 стран мира, к середине мая их число сократилось до 13.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля