В конце марта авиакомпания «Аэрофлот» была вынуждена заменить в бизнес-классе французское шампанское Piper-Heidsieck Brut на российское «Абрау-Дюрсо Виктор Дравиньи».
Причины
Перевозчик объяснил это сложностями в логистике при работе с поставщиками. При этом известно, что в 2021 году «Аэрофлот» приобрел для своих пассажиров 190 тысяч бутылок импортного шампанского на общую сумму 381 млн рублей.
Что еще изменилось?
Помимо этого, в бизнес-классе вместо виски Chivas Regal пассажирам стали предлагать более дешевый Dewar’s White Label четырехлетней выдержки или Jameson.
В классах Эконом и Премиум-эконом перестали подавать апельсиновый сок, оставив только яблочный и томатный. При этом пассажиры бизнес-класса по-прежнему могут получить апельсиновый сок.
В самолетах авиакомпании перестали подавать винные карты и меню, а в экономе вместо натурального молотого кофе «Бурбон» и кофе в чалдах выдают растворимый «Жокей».
Сообщается также, что в некоторых самолетах Airbus A320 больше не воспроизводятся фильмы (доступна только музыка), на некоторых рейсах больше не выдают детские дорожные наборы.
Возврат к импортному
Недавно стало известно, что «Аэрофлот» все-таки закупил для пассажиров бизнес-класса испанское вино Castell de la Comanda на общую сумму 8 млн рублей. Несмотря на это, стоит отметить, что его стоимость в пять раз дешевле прошлогоднего французского Piper-Heidsieck Brut.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля