Росавиация официально зарегистрировала новую бюджетную авиакомпанию Citrus. Ведомство выдало перевозчику сертификат эксплуатанта, который позволяет совершать полеты.
Лоукостер Citrus является дочерней компанией S7 Airlines, и создан на базе авиакомпании «Глобус».
«Глобусу» выдан сертификат. Я его подписал в понедельник. В России появился второй низкобюджетный перевозчик», - сообщил глава Росавиации Александр Нерадько.
«У них последовательное приобретение воздушных судов, потому что нельзя сразу приобрести определенное количество. Мы выдали сертификат под то, что у них есть сейчас самолеты, и самолеты они могут использовать своей материнской компании. Поэтому я не вижу здесь каких-то ограничений для деятельности этой компании», - отметил он.
Аэропорты базирования
О создании лоукостера Citrus было объявлено в прошлом году. Он будет базироваться в аэропортах Казани и Омска. Авиакомпания уже начала формировать экипажи и приступила к набору пилотов и бортпроводников для выполнения рейсов из этих городов.
Маршрутная сеть
Ранее сообщалось, что новая бюджетная авиакомпания сосредоточится на выполнении прямых межрегиональных рейсов преимущественно в средней полосе России. По предварительной информации, продажа авиабилетов начнется весной, а первый полет запланирован на июль текущего года.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля