Региональный авиаперевозчик, базирующийся в Ростове-на-Дону, планирует увеличить свой воздушный флот до 20 отечественных лайнеров Sukhoi SuperJet 100.
Об этих и других планах сообщил сегодня председатель совета директоров базового авиаперевозчика ростовского аэропорта Павел Удод на встрече с донским губернатором Василием Голубевым.
В следующем году воздушный флот авиакомпании планируется пополнить и первыми тремя самолетами иностранного производства – Airbus А220. «Азимут», помимо увеличения количества воздушных сетей, намерен постепенно расширять и маршрутную сеть полетов: в настоящее время уже из международного аэропорта Платов рейсы выполняются по 32 маршрутам.
При благоприятной эпидемиологической обстановки, отметил Павел Удод, планируется расширить международную сеть и запустить дополнительно полеты в Анталию, Варну, Милан и Тель-Авив.
Губернатор Ростовской области одобрил планы развития авиакомпании и сообщил о намерении областного правительства и дальше развивать региональные авиаперевозки, направляя на это субсидии.
«В настоящее время мы субсидируем 14 авиационных маршрутов, – подчеркнул Василий Голубев, – совместно с Росавиацией и другими субъектами страны. В этом году на эти цели предусмотрели почти 352 млн. рублей. Работу эту обязательно продолжим, чтобы сделать перелеты по стране доступнее для жителей Дона».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
10
июня