Правительство России готово выделить единой дальневосточной авиакомпании 2 млрд. рублей для осуществления межрегиональных пассажирских перевозок.
Новую авиакомпанию создали на базе сахалинской «Авроры» с участием всех регионов Дальневосточного федерального округа (ДФО). Начало полетов, отметил генеральный директор «Авроры» Константин Сухоребрик, ожидается уже этим летом. Однако, по словам Константина Сухоребрика, необходимо постановление Правительство России по утверждению субсидий, чтобы они стали возможны.
Выделяемые из федерального бюджета финансовые средства авиаперевозчик потратит на выполнение субсидируемых рейсов на Дальнем Востоке по 20 направлениям. Предварительный список согласован с Минэкономразвития России.
Из Хабаровска будут осуществляться полеты в чукотский Анадырь, приморский поселок Кавалерово, Якутск, Зею и Тынду в Амурской области, а также в Ноглики, Оху и Шахтерск на острове Сахалин.
Из Владивостока будут выполняться регулярные авиарейсы в Улан-Удэ и Читу, а также в Николаевск-на-Амуре и Советскую Гавань в Хабаровском крае.
Из Петропавловска-Камчатского воздушные суда единой дальневосточной авиакомпании будут летать в чукотский Анадырь, Магадан и Южно-Сахалинск.
Из Южно-Сахалинска полеты будут осуществляться в Красноярск, а также в Комсомольск-на-Амуре и Советскую Гавань в Хабаровском крае.
Регулярные полеты из Комсомольск-на-Амуре в Хабаровском крае будут осуществляться в региональные центры Благовещенск и Красноярск.
Авиарейсы по некоторым направлениям из этого списка на данный момент выполняются действующими дальневосточными воздушными перевозчиками, которые вольются вскоре в состав новой авиакомпании. Рейсы по направлениям Хабаровск – Анадырь и Хабаровск – Якутск, в частности, сейчас выполняет авиакомпания «Якутия». Авиакомпания «Сибирская Легкая Авиация» за счет субсидий администрации Амурской области осуществляет сейчас полеты из Благовещенска в Зею и Тынду.
Президент России Владимир Путин в декабре 2019 года поручил Правительству России создать авиакомпанию для осуществления перевозок на Дальнем Востоке. Проект единого дальневосточного авиаперевозчика включен в Национальную программу социально-экономического развития регионов ДФО. Сахалинская область, как предполагается, сохранит за собой 50% минус 1 акция авиакомпании, а остальным регионам ДФО отойдет по 5% акций. Минвостокразвития сохранит за собой «золотую акцию», обеспечив тем самым государственный контроль за авиаперевозчиком.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля