Load

Портал об авиации, аэропортах, самолетах

VK
FB
ГлавнаяНовостиАвиакомпании стали больше наживаться на пассажирах за счет платного выбора места в салоне самолета
Авиакомпании стали больше наживаться на пассажирах за счет платного выбора места в салоне самолета
11:28, 26 июня 2020

Авиакомпании стали больше наживаться на пассажирах за счет платного выбора места в салоне самолета

С начала июня текущего года российские авиаперевозчики  демонстрируют очень интенсивный рост объемов продаж пассажирам дополнительных услуг.

С 1 по 21 июня 2020 года общий объем реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document), свидетельствуют данные аналитической службы компании «Сирена», вырос на 120% в сравнении с маем 2020 года. За этот период было реализовано 184 700 услуг при 85 592 реализованных в мае услуг.

Наибольший рост показали опции: платный выбор места в салоне (+140%), покупка страховки (+120%), выбор улучшенного питания (+110%), приоритетная регистрация (+110%), провоз домашних питомцев в салоне самолета (+87%) и провоз сверхнормативного багажа (+84%).

А услугой «Повышение класса обслуживания» только за первые 3 недели июня воспользовались в 3 раза больше, чем за весь май текущего года.

На данный момент EMD является самым современным решением для воздушного транспорта и туристической индустрии в области электронного документооборота, упрощающего все технологические процессы, и одним из наиболее востребованных решений для реализации дополнительных услуг авиакомпаний.

Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.

Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже авиаперевозок. В системе бронирования «Сирень-Трэвел» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.

Спектр решений компании «Сирена» включает бронирование и продажу перевозок через Интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи авиационных услуг.

«Сирена» является стратегическим партнером IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта).

 

Читайте также:

Load
18:56, 3 июля 2020
Российский лоукостер «Победа» запустил новые регулярные рейсы из Мурманска и Калининграда в Сочи

Российская бюджетная авиакомпания «Победа» запустила новые регулярные рейсы по маршрутам Мурманск – Сочи и Калининград – Сочи.

 


19:24, 3 июля 2020
Пассажирский лайнер авиакомпании Ryanair совершил экстренную посадку в Греции из-за пожара на борту

На борту воздушного судна Ryanair, выполнявшего рейс FR170 по маршруту Берлин – Афины, по предварительным данным в кабине пилотов, произошел пожар.

 


09:52, 2 июля 2020
Стюардессы назвали самые омерзительные привычки авиапассажиров во время своих путешествий

Стюардессы сразу нескольких авиакомпаний перечислили самые отталкивающие привычки пассажиров воздушных судов во время путешествий.


13:08, 2 июля 2020
В небе над Россией едва не столкнулись два пассажирских воздушных судна Airbus A320 и Boeing 777
15:32, 2 июля 2020
Росавиация обозначила срок возможного возобновления международного авиасообщения не ранее 1 августа

Федеральное агентство воздушного транспорта направило телеграмму о продлении запрета на въезд иностранных граждан в Россию до 31 июля.

 


Показать еще новости
Показать еще новости

Архив новостей

Сегодня

06

июля

или поиск по дате

поиск по тегам

интересует что-то конкретное?

Поиск дешевых авиабилетов

Поиск дешевых
авиабилетов

наверх
×

Написать нам

Ваше сообщение отправлено