Авиакомпания AirBsltic в ближайшее время возобновит выполнение регулярных пассажирских рейсов из столицы Латвии в ряд европейских городов.
С 25 мая, сообщает пресс-служб AirBaltic, на основании специального разрешения Министерства сообщения (транспорта) Латвии, латвийский авиаперевозчик начинает прямые полеты из Риги в Хельсинки и Мюнхен, а с 1 июня – в Берлин. «Мы предлагаем лучшее авиасообщение со странами Балтии. Теперь, – отметил исполнительный директор авиакомпании Мартин Гаусс, – мы возвращаемся с конкретной целью сохранить наши позиции в регионе. С учетом нашего фокуса на единый флот Airbus А220-300 мы находимся в хорошей позиции, чтобы возобновить деятельность».
«Здоровье и безопасность наших пассажиров, сотрудников и общества, – цитирует также слова Мартина Гаусса пресс-служба, – превыше всего. Во время полетов все наши пассажиры обеспечены масками для лица и дезинфицирующими салфетками. На наших рейсах мы следуем рекомендациям ответственных учреждений».
Первый случай заражения коронавирусом нового типа SARS-CoV-2 был зафиксирован в Латвии 2 марта. С тех пор подтверждено чуть более тысячи случаев инфицирования: умерли – 21 человек, выздоровели – 694 больных. Правительство Латвии объявило в середине марта режим чрезвычайного положения (ЧП) в период до 14 апреля, продлив затем его до 12 мая. Этот режим предусматривает приостановку всех международных пассажирских перевозок воздушным, железнодорожным, морским и наземным транспортом, а также целый ряд других ограничительных мер. Правительство Латвии 7 мая продлило режим ЧП до 9 июня с существенными послаблениями.
Правительство страны разрешило международные авиаперевозки между Латвией, Литвой и Эстонией, после чего международный аэропорт Риги и авиакомпания AirBaltic возобновили авиасообщение между странами Балтии с 18 мая, введя ряд новых мер безопасности для ограничения распространения нового коронавируса. Также AirBaltic будет выполнять ежедневные прямые спецрейсы из Риги во Франкфурт и Осло. Позднее планируется возобновление авиарейсов и из Таллина в Амстердам, Копенгаген, Осло и Вильнюс.
Доля отечественных самолетов в парках российских авиакомпаний к 2030 году должна составить 81%. Об этом заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Авиакомпания Azur Air, которая выполняет рейсы по заказу крупнейших туроператоров, приостановит эксплуатацию 10 из 22 оставшихся у нее после введения ограничений самолетов.
Для этого в самолетах Sukhoi Superjet 100 нужно заменить 64 узла и комплектующих иностранного производства, сообщил представитель компании «Иркут», которая занимается производством лайнера.
Россия сможет выйти на серийное производство собственных самолетов через 3-5 лет, считает вице-премьер Юрий Борисов. Эксперты считают такую оценку очень оптимистичной.
Проект лоукостера Citrus, который должен был стать вторым бюджетным авиаперевозчиком в России, заморожен на неопределенный срок, сообщили в пресс-службе S7 Group.
Десять российских авиакомпаний уже открыли счета в рублях для оплаты лизинга самолетов из «недружественных» стран. Еще пять перевозчиков собираются это сделать.
Сегодня
02
июля