В пятницу, 6 марта 2020 года, в петербургской воздушной гавани совершил посадку первый аэробус А350 крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот».
В течение марта самолет будет совершать перелеты только между Санкт-Петербургом и Москвой, а затем запланированы полеты в Тель-Авив, Майами, Дели, Нью-Йорк и Лондон.
«Airbus А350-900 стал первым самолетом данного типа в парке российского авиаперевозчика. Салон авиалайнера рассчитан на перевозку 316 пассажиров в 3-классной компоновке, – рассказали в воздушной гавани Северной столицы России, – 28 мест бизнес-класса, 24 – комфорт-класса с увеличенным пространством для ног и 264 – эконом-класса».
Назвали новое в парке «Аэрофлота» воздушное судно в честь великого русского композитора Петра Ильича Чайковского, 180-летие со дна рождения которого отмечается в 2020 году.
Авиалайнер рассчитан на 316 пассажиров. В салоне класса «Бизнес» установлены индивидуальные кабины с креслами, способными раскладываться в двухметровую кровать. Дизайн дополнен индивидуальными мониторами диагональю 54 сантиметра и барной стойкой с напитками и закусками.
Освещение на борту воздушного судна меняется в зависимости от этапов полетов. Во всех классах обслуживания предусмотрена современная система с высокоскоростным Интернетом.
Петербургская воздушная гавань уже принимала Airbus А350 в сентябре 2019 года: рейс тогда выполнялся авиакомпанией Sichuan Airlines. Специально для этого аэропорт Пулково получил сертификат и подготовил инфраструктуру для обслуживания лайнера, а технический персонал аэропорта прошел специальное обучение для работы с данным типом воздушного судна.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
20
сентября