Мексиканский авиаперевозчик опроверг сообщения о своем якобы намерении продать обратно купленные SSJ-100.
InterJet – один из крупнейших эксплуатантов российского самолета Sukhoi SuperJet 100 выполняет полеты с 2013 года. Компания имеет контракт на 30 самолетов SSJ-100, в рамках которого ей уже поставлено 22 судна. Ранее на сайте FlightGlobal со ссылкой на гендиректора InterJet Хосе Луиса Гарсу появилась информация о якобы ведущихся с Россией переговорах о возврате машин.
«Это неправда. SSJ-100 был составной частью успеха InterJet, – говорится в распространенном мексиканской авиакомпанией срочном сообщении, – мы продолжим работать с этим самолетом». «Мы, – приводит авиаперевозчик слова своего генерального директора, – завершаем дружественные переговоры». Сообщение портала компания назвала неточными и вводящими в заблуждение.
С момента покупки первого SSJ-100, по заявлению компанию компании, InterJet всегда находился в тесном взаимодействии с производителем самолетов. «Мы продолжим переговоры с производителем, – отмечает компания, – которые позволят InterJet улучшить условия работы его флота SSJ-100».
«InterJet продолжит работать с программой SuperJet 100 на новых и лучших условиях в пользу своих клиентов, – говорится в заявлении, – о чем в свое время будет сообщено общественности».
В Мексике сейчас находится делегация компании-производителя самолетов «Гражданские самолеты Сухого», которая ведет с мексиканской авиакомпанией переговоры о деталях дальнейшего сотрудничества. Обсуждается, в частности, ряд договорных позиций, которые могут улучшить общую конкурентную ситуацию InterJet.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля