«Аэрофлот» третий месяц подряд занимает 1 место среди крупнейших авиакомпаний, входящих в ТОП-30 по объему операций.
Почти 90% рейсов прибыли в пункт назначения по расписанию. Отчет подготовлен британским исследовательским агентством OAG. Это один из наиболее надежных и авторитетных источников аналитики об операционной деятельности предприятий воздушного транспорта, обладающий обширной базой данных, в которую входят сведения о более чем 900 авиакомпаний и 4 000 аэропортов.
В августе российский авиаперевозчик занял третью позицию среди всех авиакомпаний мира по пунктуальности. Эта позиция – беспрецедентно высокое достижение для глобального магистрального перевозчика. В ТОП-20 самых пунктуальных авиакомпаний превалируют небольшие авиакомпании: из конца первой, второй и даже третьей сотни по масштабам операционной деятельности.
«Аэрофлот традиционно держит высокую планку по показателю пунктуальности в мире. Неоднократно становился лидером соответствующих рейтингов.
Пунктуальность – один из определяющих факторов индекса удовлетворенности пассажира. Чем выше показатель пунктуальности, тем больше пассажиров выбирают авиакомпанию.
Кроме того, пунктуальность – ключевой фактор выбора авиакомпании для часто летающих пассажиров, деловых и транзитных путешественников. Поэтому высокая пунктуальность – наглядное свидетельство грамотного и эффективного управления авиакомпанией.
Рейтинг OAG в очередной раз обозначил уверенное вхождение «Аэрофлота» в ТОП-20 крупнейших глобальный авиакомпаний мира – 19 место с более чем 32 тысячами рейсов в месяц. Впервые достижение было зафиксировано OAG в 2017 году.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля