Группа «Аэрофлот» в 2018-2019 годах планирует ввести несколько платных сервисов для покрытия растущих расходов.
Для снижения затрат, следует из размещенной на сайте компании презентации, планируется ввести плату за выбор места, а также оптимизировать эффективность ряда сервисов на борту: в частности, питание и дорожные наборы.
Возможность платного выбора места еще не утверждена компанией, поясняют в пресс-службе авиаперевозчика, но инициатива касается только тарифов «Промо» и «Бюджет», правила которых и сейчас запрещают самостоятельный выбор места при регистрации.
«Инициатива предоставить пассажирам возможность выбора места за дополнительную плату, – комментируют в пресс-службе, – не утверждена. Это одна из целого ряда инициатив, которые планируются к рассмотрению в рамках формирования новой стратегии. В перспективе, если инциатива будет утверждена, пассажиры "Аэрофлота" при покупке билета по тарифам "Эконом Промо" и "Эконом Бюджет" смогут выбрать себе место за дополнительную плату».
Для оптимизации операционной деятельности авиакомпания планирует снизить количество задержек рейсов и открыть новые маршруты, которые могут привлечь трансферных пассажиров, и проведет переговоры о скидках с контрагентами, в том числе с нефтяными компаниями.
В I полугодии текущего года группа «Аэрофлот» получила чистый убыток по МСФО в 5,2 млрд.рублей против прибыли в 2,8 млрд.рублей годом ранее. Компания объяснила такие финансовые результаты удорожанием топлива.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря