Во избежание повышения цен на билеты предлагается компенсировать авиаперевозчикам часть затрат на топливо.
Министерство транспорта России, заявил глава ведомства Евгений Дитрих 14 августа в Мурманске, прогнозирует подорожание авиакеросина на 30% по итогам года. Из-за роста цен на топлива, по его словам, дополнительные расходы авиакомпаний в 2018 году могут составить около 50 млрд.рублей. Половину этой суммы, около 22,5 млрд, Дитрих и предложил компенсировать из бюджета.
«Ожидаем, – сказал министр транспорта, – что совокупный рост цены по итогам года может составить до 30%, это действительно может оказать существенное влияние на рост цены на авиабилеты, поэтому предложения, которые мы сформулировали по этому поводу, – единовременные разовые субсидии авиакомпаниям на компенсацию этих расходов – на увеличение цены на авиакеросин».
Субсидия будет доставаться компаниям, исходя из конкретных затрат каждой из них именно на топливо. Соответствующую инициативу в правительство России Минтранс направил якобы еще на прошлой неделе. В Минфине, правда, пока эта информация официально не подтверждается.
В июне текущего года Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обратилась к вице-премьеру Максиму Акимову с просьбой ограничить рост цен на топливо. В противном случае члены объединения будут вынуждены поднять цены на билеты, говорилось в письме.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
13
февраля