На первой строчке рейтинга сервиса kupibilet.ru обосновался лоукостер «Победа» со средней ценой 4 229 рублей.
Он продал также и больше всего билетов в июне-июле. Второй стала авиакомпания Nordwind Airlines: средняя стоимость билетов больше всего на 300 рублей, но количество проданных через сервис билетов почти в 2 раза меньше. В первую пятерку вошли также Rusline (~5 646 рублей), Nordavia (~5 951 рубль) и «Уральские авиалинии» (~6 289 рублей). Средняя же стоимость авиабилетов, сообщают эксперты сервиса, составила 7 900 рублей.
Аналитики сервиса kupibilet.ru определили компании, продающие самые дешевые билеты, собрав информацию о продаже билетов этим летом. В статистике учитывались более 200 работающих в России авиакомпаний.
Основой для составления списка стал средний чек за билет. В статистике, обращается особое внимание экспертами, учитывались как перелеты внутри страны, так и за рубеж.
«Для понимания общей картины, – комментирует аналитик сервиса Андрей Лукашевич, – нужно учитывать то, что понятие "дешевый авиабилет" нельзя рассматривать в отрыве от конкретного маршрута. Рейтинг сформировался преимущественно за счет коротких региональных маршрутов. Конечно, такие рейсы по определению дешевле, чем международные. Но в сумме региональные маршруты занимают существенную долю авиаперевозок и поэтому влияют на средний чек».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
26
марта