Авиакомпания S7 отменила оплаченный пассажиром билет без какого-либо уведомления, посчитав его ошибочно дублированным.
Купившая 2 билета из Санкт-Петербурга в Москву на разные даты (4 и 6 августа) Екатерина Туркина написала в Facebook об этом пост:
«Дорогие S7 Airlines, я не хочу ругаться, но это ни в какие ворота не лезет. Забронировала билеты на сегодня одним днём в Мск и на понедельник одним днём в Мск. На разное время! Вы посчитали, что я дуреха и перепутала даты, и аннулировали сегодняшний билет, при этом не сообщив мне ни смской, ни звонком, ни письмом. Узнала я о том, что не улечу в Москву, за 6 минут до окончания регистрации, а решить проблему через колл-центр – нельзя. На рейс, конечно, не попала. Екатерина Туркина».
Представители авиакомпании предложили девушке переоформить билет за 5 900 рублей, что ей, в конечном счете, и пришлось сделать. На полученные от Екатерины жалобы авиакомпания предоставила следующий ответ:
«Мы искренне сожалеем о случившейся ситуации.
Авиакомпания должна учитывать интересы большинства пассажиров, поэтому все авиакомпании во избежание заморозки проверяют дублированные перевозки.
Если в системе зафиксированы два и более бронирований на одного пассажира с одинаковыми фамилией и именем, одинаковым маршрутом на даты вылеты в интервале четырех дней, то они считаются дублированными. По правилам авиакомпании дублированное бронирование запрещено.
В открытом доступе на сайте S7 опубликована информация, которая предупреждает об этом своих пассажиров.
Вы оформили…».
О своем намерении совершить рейсы в одном направлении с интервалом менее 3 дней, согласно этим правилам авиакомпании, пассажир должен был уведомить перевозчика. Это делается, по мнению компании, во избежание «заморозки» мест. Уточнить данный момент у оплатившего билет пассажира, впрочем, в компании не посчитали нужным это сделать.
Компенсацию за отмененный рейс Екатерине также не удалось, поскольку ее билет был невозвратным.
«…Если пассажир не уведомляет авиакомпанию о своих действиях, – говорится также в ответе перевозчика, – система сохраняет последнюю покупку и аннулирует заказы, созданные ранее.
Вместе с тем, возврат такой покупки, как и в случае с обычными билетами, осуществляется по правилам тарифа.
Ваш билет … на 4 августа оформлен по тарифу эконом Базовый, он является невозвратным.
Тариф Базовый не подлежит возврату, переоформление…».
Так и получилось, что незадачливой петербуржанке пришлось слетать в Москву втридорога.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня