Утром в пятницу самолет ATR-42 авиакомпании NordStar вынужденно вернулся через 45 минут в аэропорт Красноярска.
На борту вылетевшего из Красноярска в Байкит в 10:15 по местному времени (6:15 мск) лайнера с 21 пассажиром на борту сработала аварийная сигнализация.
В настоящее время эксперты выясняют причину произошедшего авиапроисшествия.
Пассажиров несостоявшегося перелета доставят в Байкит на резервном самолете.
«Резервный борт, – сообщил авиаперевозчик, – вылетел в 14:30 (10:30 мск)».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня