По решению Щербинского суда Москвы «Победе» запрещено отказывать в провозе непомещающихся в калибратор предметов.
Данное решение суд вынес еще в апреле по отношению к лоукостеру в удовлетворение иска московской прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте. Вынося решение, суд ссылается на требования Федеральных авиационных правил, согласно которым они должны перевозиться бесплатно в салоне. «Победа» обязана устранить нарушения. Перевозчик это решение обжаловал, но Мосгорсуд апелляцию еще не рассмотрел.
В октябре прошлого года Минтранс утвердил новые правила перевозки ручной клади: каждая авиакомпания может сама устанавливать бесплатную норму (но не менее 5 килограмм), но сверх нее должна перевозить без ограничения размера и веса дамскую сумочку или портфель, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание, костюм в портпледе, детскую люльку, лекарства, костыли и трости, товары duty free.
Но «Победа» тогда же ввела свои правила: принимает в салон только ту кладь, которая пмещается в калибратор (измеритель габаритов багажа) размером 36х30х27 см, а все остальное необходимо сдавать ха плату в багаж. Лоукостер при этом ссылается на Воздушный кодекс, согласно которому норма бесплатной ручной клади устанавливается авиакомпанией в соответствии с эксплуатационной документацией воздушного судна.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня