Авиакомпания S7 Airlines открыла этим летом новый рейс из столичной воздушной гавани Домодедово в столицу Исландии Рейкьявик, а также возобновила воздушное сообщение с ирландским Дублином.
Перелеты в Исландию осуществляются перевозчиком по субботам с 9 июня, а в Ирландию – с 16 июня. Обе страны не принадлежат к массовым туристическим направлениям, однако Исландия заметно больше востребована у российских туристов.
Среди скандинавских стран, рассказала генеральный директор компании «Квинта тур» Ирина Серганова, Исландия сейчас пользуется наиболее высоким спросом. «Когда-то был рейс в Рейкьявик из Питера, – пояснила она, – а вот перелетов из Москвы не было. А чем больше перевозки, тем выше конкуренция – и дешевле турпакет. Наши групповые программы совпали по датам вылетов с расписанием S7. Когда стало известно о рейсе, индивидуалы также начали смещать запросы специально под этот вылет. Берут довольно активно.
Эксперт однако не отметила значительного увеличения спроса на направлении, просто теперь людям стало гораздо удобнее добираться, да и дешевле – авиабилеты можно заранее приобрести в среднем за 35-40 тыс.рублей. Стоимость же рейсов с пересадкой может доходить до 60-80 тысяч. Ро своей компании г-жа Серганова видит увеличение продаж Исландии на 10-15% по сравнению с показателями прошлого года.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
22
января