Авиакомпании, показало новое исследование онлайн-сервиса Which? Travel, продают билеты по более высоким ценам при их бронировании путешественниками со смартфона, не с компьютера, накидывая сверху 800-1 600 рублей.
Проанализировавшие 5 самых востребованных их клиентами авиакомпаний (Ryanair, easyJet, TUI, British Airways, Jet2) специалисты выяснили, что только Jet2 среди них не взимает дополнительную плату при покупке авиабилета через телефон.
Авиакомпании Ryanair и TUI завышают цену на 20 фунтов стерлингов (около 1 600 рублей), easyJet – на 15 фунтов (около 1 200 рублей), а British Airways добавляет 10 фунтов (около 800 рублей).
Сотрудники онлайн-сервиса заявили также о наличии других авиакомпаний, указывающих завышенные цены при бронировании авиабилетов со смартфона. Лоукостер Wizz Air, например, снимает дополнительные 15 евро (около 1 140 рублей) в качестве комиссионного сбора, а авиакомпания Norwegian прибавляет к стоимости 20 фунтов (около 1 600 рублей) за изменение бронирования при любом способе покупки билета.
Так происходит, пояснили официальные представители авиакомпаний, из-за дополнительных административных сборов, которые автоматически прибавляются к стоимости при бронировании через смартфон. В связи с этим специалисты посоветовали пользоваться компьютером при покупке авиабилетов, чтобы сэкономить.
Британская газета Daily Star в июле прошлого года перечислила 7 способов приобретения дешевых авиабилетов. Журналисты рекомендуют, в частности, использовать сервисы поиска авиабилетов вроде SkyScanner или Opodo, помогающие найти наиболее выгодные предложения. Однако при этом лучше переключить браузер в режим инкогнито, при котором информация о ранее посещаемых пользователем сайтах не сохраняется.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля