В новом сегменте Т2 терминала московского аэропорта Домодедово, ставшего самым крупным объектом терминальной инфраструктуры, открытой к Чемпионату мира по футболу, обслужили первых пассажиров.
«Мы рады, что встретили первых пассажиров вместе с Azur Air – важным партнером аэропорта по развитию перевозок в популярные места летнего отдыха. За время нашего сотрудничества мы обслужили 4 млн.пассажиров. Уверены, – приводятся в сообщении пресс-службы воздушной гавани слова директора аэропорта Игоря Борисова, – что авиапутешественники оценят комфорт и качество новой галереи международных рейсов».
Полностью проект, добавили в Домодедово, включая сооружение притерминальной развязки, будет введен в эксплуатацию после завершения строительства аэродромной инфраструктуры новой взлетно-посадочной полосы и перронов. Эти проекты финансируются из федерального бюджета. Общая площадь единого пассажирского терминала столичного авиаузла увеличится до полумиллиона квадратных метров.
«С открытием нового сегмента терминала Домодедово, – отметил генеральный директор Azur Air Юрий Стогний, – пассажиры авиакомпании Azur Air и других перевозчиков получают новую, прекрасную инфраструктуру, комфорт и современные условия для обслуживания в аэропорту. Поздравляем нашего партнера с открытием такого объекта и значительным расширением площадей терминала. Рады, что аэропорт Домодедово продолжает расти и развиваться, оставаясь среди лидирующих аэропортовых комплексов страны».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня