Новый самолеты Boeing 787-10 будут ежедневно обслуживать рейсы SQ942/SQ943 Сингапур – Денпасар – Сингапур.
Бали станет очередным направлением авиакомпании Singapore Airlines, авиасообщение с которым будет осуществляться на новых лайнерах, начиная со 2 июля текущего года.
Рейс SQ942 будет ежедневно отправляться из аэропорта Сангапура Чанги в 09:15 по сингапурскому времени и прибывать в Международный аэропорт Нгурах-Рай на Бали в 11:55 по Центральному Индонезийскому времени. SQ943 будет также ежедневно вылетать с острова в 13:05, и прибывать в сингапурский аэропорт в 15:45 по местному сингапурскому времени.
Лайнеры имеют интерьер салонов нового поколения и представлены в двухклассной компоновке: 36 кресел в классе «Бизнес» и 301 – в классе «Эконом». Отличающиеся исключительно эксплуатационной эффективностью и оборудованные по передовым технологиям салоны самолетов Boeing 787-10 были разработаны для того, чтобы сделать региональные перелеты еще более комфортными.
Лайнеры Boeing 787-10 станут ключевым элементом стратегии роста «Сингапурских авиалиний» и модернизации парка воздушных судов авиакомпании в ближайшие 10 лет. Помимо заказа на 49 лайнеров модели 787-10 авиакомпания приобрела у Boeing 20 самолетов модели 777-9, поставка которых запланирована на 2021/22 финансовый год.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля