Эксперты в области путешествий высказывают мнение о кардинальном изменении технологии продажи авиабилетов через 10 лет, в результате чего в ближайшие годы уйдут понятия «тариф» и «билет».
На смену им авиакомпании будут оперировать терминами «цена», «путешествие» и «опыт».
Такое заявление, в частности, сделал аналитик исследовательской компании Atmocphere Research Генри Хартевельдт. Воздушные перевозчики, по его мнению, перейдут при расчете цены билета к новой технологии NDC, исходящей из индивидуальных характеристик покупателя.
Появление технологии стало возможным благодаря развитию искусственного интеллекта, а также использованию и анализу огромных объемов данных о каждом путешественнике и каждом маршруте. Турист сможет получать уникальную цену на любую свою поездку. Стоимость будет включать не только перелет, но также многие другие туристические услуги, в числе которых = выбор места в салоне, провоз багажа, заказ трансфера и размещения в гостинице, бронирование билетов на развлекательные мероприятия и даже товары розничной торговли (от одежды до аксессуаров).
Туристу в будущем, считает аналитик, достаточно будет просто проинформировать авиакомпанию, любимый сайт онлайн-продаж или своего турагента о том, куда он хочет отправиться и спустя несколько секунд получить прайс на услуги, подобранные специально для него. На стоимость будет влиять частота поездок и наличие каких-либо скидок не только у самого туриста, но и у компании, в которой он работает.
Технология NDC выгодна путешественникам, заметил также Г.Хартвельдт, так как они будут видеть, за что они платят. А перевозчики смогут получить больше лояльных клиентов. Для этого им, правда, придется сделать прозрачным ценообразование, добавил специалист. Эксперт не исключил также сохранение прежней системы технологии продажи билетов, которая останется в использовании некоторых компаний.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля