Выполнявший перелет из китайского города Ханчжоу в восточной провинции Чжэцзян во вьетнамский Нячанг самолет авиакомпании Capital Airlines вынужденно вернулся в аэропорт вылета из-за треснувшего иллюминатора.
Накануне, спустя час после взлета в 15:15 по местному времени (10:15 мск) командиров экипажа рейса JD421 было принято решение вернуться обратно из-за возникших технических проблем. Во время полета, пояснили позже в авиакомпании, появилась трещина в одном из иллюминаторов. На борту благополучно приземлившегося в международном аэропорту Ханчжоу Сяошань самолета находились 211 человек.
Пассажиры получили компенсацию от авиакомпании и были отправлены в Нячанг в тот же день другим бортом.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля