Входящая в группу «Аэрофлот» низкобюджетная авиакомпания «Победа» впервые вошла в пятерку крупнейших российских авиакомпаний, обойдя по итогам апреля авиакомпанию Utair по количеству перевезенных пассажиров.
Российский лоукостер, таким образом, выполнил прогноз руководства о вхождении в пятерку лидеров за 3 года с момента своего создания.
В апреле «Победа» перевезла 530 000 человек, что почти на 60% больше результата аналогичного периода 2017 года.
Первое место в рейтинге традиционно сохранилось за «Аэрофлотом», перевезшем 2,8 млн.человек (рост на 7,5%), вторую строчку заняла S7 – 845,4 тыс.чел. (рост – 21,7%), замкнула тройку лидеров «Россия» с пассажиропотоком 731,7 тыс.чел (снижение на 5,5%). Четвертыми в рейтинги стали «Уральские авиалинии» – 637,5 тыс.чел. (рост – 18,7%). Входившая же долгое время в ТОП-5 авиакомпания UTair, свидетельствуют оперативные данные Росавиации, показала отрицательную динамику по сравнению с апрелем прошлого года, сократив рост на 7,7% и перевезя только чуть более 510 000 пассажиров.
По уточненным данным самой компании, заявили в UTair, в прошлом месяца она перевезла 571,9 тыс.пассажиров, увеличив объемы работы на 3,4% по сравнению с показателем годом ранее.
Работающая с сентября 2014 года авиакомпания, заявили в «Победе», занимала различные позиции в первой десятке крупнейших авиаперевозчиков. По итогам 2015 года лоукостер был седьмым, в 2016 и 2017 годах, а также первые три месяца текущего года – шестой. В 2018 году, говорил ранее при этом глава авиакомпании Андрей Калмыков, «Победа» войдет в число пяти крупнейших по пассажиропотоку.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля