Семья из столицы Приангарья проиграла иск по компенсации авиакомпаний стоимости билетов, неустойке, штрафу и оплате государственной пошлины за несостоявшийся рейс Москва – Иркутск.
Жители Иркутска прибыли в столичный аэропорт перед завершением посадки, нарушив тем самым правила договора перевозки, и Октябрьский районный суд решил не удовлетворять требования истца о компенсации за потерянные билеты.
Семья из Иркутска прибыла в столичный аэропорт, прошла регистрацию на рейс и ожидала начала посадки в самолет, ориентируясь на информационное табло. При появлении на экране надписи «21.45 посадка заканчивается» семья подошла к выходу на посадку. Сотрудники авиакомпании отказали в посадке на борт воздушного судна, поскольку она была завершена. На табло в это время была указана информация, что посадка заканчивается. Иркутяне приобрели другие билеты и понесли дополнительные финансовые расходы.
«Истцы заранее были предупреждены о времени окончания посадки. Вылет воздушного судна был назначен на 21.45, в талоне указано время окончания посадки – за 20 минут до времени вылета, истцы подошли на посадку в 21.45, нарушив тем самым обязательства, вытекающие из договора перевозки – явиться на посадку на борт не позднее указанного времени в талоне. Таким образом, – говорится в сообщении пресс-службы первичной судебной инстанции, – суд пришел к выводу в отсутствии в действиях ответчика нарушений прав истцов».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля