Ведущая российская авиакомпания второй год удерживает высшую позицию в глобальном рейтинге по версии Brand Finance.
Согласно методике всемирно известного независимого консалтингового агентства, влиятельность авиационного бренда определяется набором факторов, в котором наряду с известностью входят корпоративная репутация, степень лояльности клиентов и удовлетворенности персонала, а также инвестиции в маркетинг. По совокупности критериев индекс силы бренда Аэрофлота как группы компаний составил 87 пунктов, и ему присвоен высший рейтинг ААА. Аэрофлот оставил позади ряд наиболее успешных глобальных перевозчиков, включая American Airlines, Emirates, Turkish Airlines, British Airways, Air China и, в особенности, Singapore Airlines – авиакомпанию, которая в ряде рейтингов неоднократно признавалась лучшей мире.
Отмечен также стабильный рост стоимости бренда Аэрофлота. С прошлого года она поднялась на 13% и составила 1,429 миллиарда долларов.
«Аэрофлот удерживает место самого узнаваемого авиационного бренда в мире второй год подряд. Стабильное первенство в престижном рейтинге Brand Finance, – заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев, – высокая честь и крупное достижение. Это и подтверждение того важного факта, что укрепление наших глобальных позиций не случайность, а результат верной стратегии, последовательной и настойчивой работы. Развитие и усиление бренда Аэрофлота – комплексная программа. Мы будем и впредь осуществлять ее как на глобальном, так и российском рынке авиаперевозок».
«Аэрофлот вкладывает крупные средства в свой молодой самолетный парк, – назвал причины успеха генеральный директор Brand Finance Дэвид Хэй, – предлагает превосходный продукт и высокий клиентский сервис, вызывает повышенные ожидания. Все это дополняется активными мероприятиями в области маркетинга, особенно в Азии». Бренд Аэрофлота, по его словам, получает сильные дивиденды еще и за счет партнерства с «Манчестер Юнайтед» – одним из самых популярных и результативных футбольных клубов в мире.
Компании Группы «Аэрофлот», согласно исследованию Brand Finance, являются лидерами по узнаваемости бренда в России. Сразу за головной компанией идет низкобюджетный перевозчик «Победа». Дочерние компании Аэрофлота «Россия» и «Аврора» также входят в ТОП-5 самых сильных российских авиационных брендов.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
13
февраля