В столичном аэропорту Шереметьево началось тестирование уникального подземного тоннеля между терминалами.
Не имеющий аналогов в мире тоннель, построенный прямо под действующими взлетно-посадочными полосами, он сократит время трансфера между терминалами сразу в 4 раза.
Обкатка соединяющего северную и южную части аэропорта нового поезда, который еще пахнет заводской краской, началась.
Работа аэропорта Шереметьево в скором времени будет организована по следующей схеме: пассажир приходит в любой терминал, там же регистрируется и сдает багаж, а затем отправляется в нужный ему терминал вылета по нужному подземному тоннелю – вся дорога займет не более 5 минут.
По этим же тоннелям из терминала в терминал будут перевозить багаж. Скорость состава – около 40 километров в час.
Строительство терминала В столичного аэропорта продолжалось около 2 лет: сейчас оно в целом завершено, и специалисты проводят комплексное тестирование систем обслуживания пассажиров и обработки багажа, для чего привлекли около 600 волонтеров.
Новый терминал – не простое новое здание, построенное в архитектурном стиле русского конструктивизма, но и, прежде всего, огромное количество самых различных систем: компьютерных, аэронавигационных, безопасности и других. Все их нужно проверить, перепроверить и убедиться в абсолютной работоспособности всего комплекса.
В Шереметьево завершается также строительство третьей независимой взлетно-посадочной полосы – лайнерам не нужно будет подолгу ожидать очереди на взлет, а пропускная способность воздушной гавани увеличится ровно в 2 раза.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля