Самым загруженным в мире в 2017 году был аэропорт Хартсфильд-Джексон в Атланте (США) со 103,9 миллионами человек.
Через американский хаб, утверждают эксперты Международного совета аэропортов (Airports Council International), в общей сложности прошли на 0,3% меньше, чем в 2016 году.
Аэропорт работает с 1926 года и является главным узловым аэропортом авиакомпании Delta Air Lines, на которую приходится более половины рейсов. В нем есть 5 взлетно-посадочных полос, 2 терминала и 209 выходов на посадку (мировой рекорд). Воздушная гавань обслуживает и международные рейсы, занимая 6 место в США по числу прибывающих иностранцев.
В тройку лидеров рейтинга наиболее «занятых» авиагаваней вошли воздушные ворота Пекина (95,8 млн.чел., +6,5%) и Дубая (88,2 млн.чел., +4,5%). Причем, ТОП-3 предыдущего года остался без изменений. А вот токийский Ханеда уступил четвертое место лос-анджелесскому аэровокзала и сместился на пятую строчку.
Международный аэропорт Индиры Ганди прыгнул с 22 места на 16 – пассажиропоток в индийской авиагавани вырос на 14,1%, а количество прилетающих и улетающих пассажиров из Гуанчжоу увеличилось на 10,1%. Трафик в ТОП-20 увеличился в среднем на 5,2%.
Аэропорта Дубая (88 млн.чел.) обогнал в этом году лондонский Хитроу (73 млн.чел.) и возглавил десятку воздушных ворот с наибольшим международным пассажиропотоком. За ними следуют Гонконг, Амстердам, Париж (Щарль-де-Голль), Сингапур, Сеул (Инчхон), Франкфурт-на-Майне, Бангкок и Тайпей.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
21
января