Авиакомпания «Тайские авиалинии» запретила полным людям и пассажирам с грудными детьми летать бизнес-классом из-за того, что ремни безопасности в новых самолетах оказались слишком короткими.
Прикрепить удлинитель к привязным ремням, сообщает Daily Mail, в Boeing 787-9 Dreamliner, которые компания ввела в эксплуатацию, невозможно из-за особенностей расположения новых подушек безопасности. Путешественники, у которых обхват талии превышает 142 сантиметра, не будут, таким образом, допущены к полету в бизнес-классе воздушного судна.
«Если пассажир не сможет застегнуть ремень безопасности, – прокомментировало свои действия руководство «Тайских авиалиний», – он нарушит правила техники безопасности США».
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
сентября