Авиакомпания «РусЛайн» изменит аэропорт базирования в Москве для ряда своих рейсов, которые не претерпят кардинальных изменений.
Начиная с 21 марта, выполнявшиеся из аэропорта Домодедово рейсы будут выполняться из Внуково. Речь идет о 12 российских направлениях и 1 зарубежном. Перемены коснутся, в частности, рейсов в Белгород, Воркуту, Воронеж, Иваново, Ижевск, Киров, Курск, Липецк, Пензу, Тамбов, Ульяновск, Элисту, а также город Лейпциг в Германии. Составленное ранее расписание, указывается в сообщении, кардинально меняться не будет.
Решение о смене аэропорта Совет директоров компании принял в целях расширения маршрутной сети и увеличения прямых и трансферных пассажиропотоков.
«Мы активно ищем новые ниши для развития нашего бизнеса. В ситуации конкурентной борьбы и роста авиаперевозок, – сообщил гендиректор «РусЛайна» Дмитрий Миргородский, – именно спрос пассажиров является ключевым фактором. Людям необходим удобный аэропорт, из которого они смогут быстро и комфортно добраться до центра города или пересесть на другой рейс».
Авиакомпания выбрала Внуково, по его словам, из-за его близкого расположения к Москве, а также из-за отсутствия скопления людей и очередей.
«Переход во Внуково, – подчеркнул Миргородский, – даст нашим пассажирам возможность выбирать удобную для них воздушную гавань». «РусЛайн», добавил он, имеет во Внуково собственную станцию технического обслуживания.
«РусЛайн» отменила до 24 марта, начиная с середины января, рейсы из Калининграда в Санкт-Петербург, Берлин и Прагу из-за их невостребованности.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
11
сентября