Во время выполнения рейса 5N-503 авиакомпании «Нордавиа» Санкт-Петербург – Сыктывкар одной из пассажирок стало плохо.
У женщины резко ухудшилось самочувствие с признаками приступами эпилепсии. Ситуация осложнялась тем, что самолет преодолел уже половину пути и пассажирам незадолго до этого были предложены напитки и легкая закуска. Командир воздушного судна принял решение не возвращаться в аэропорт вылета.
Экипаж судна обратился к пассажирам с вопросом о возможном присутствии на борту самолета медика. Среди них оказался специалист одного из медицинских учреждений Республики Коми, которая и оказала первую помощь пассажирке. При подлете к Сыктывкару экипаж запросил диспетчера о необходимости вызова машины «скорой помощи» к борту воздушного судна.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня