Туры на турецкие курорты подорожают в сезоне–2018 в связи с уменьшением турецкими отельерами размера скидок для российских туристов.
Чартерное авиасообщение между Россией и Турцией было закрыто с конца октября 2015 года после атаки турецкими ВВС на российский бомбардировщик. В августе 2016 года после принесенных президентом Турции извинений запрет на чартерные воздушные перевозки был отменен.
Для возвращения турпотока Турция в прошлом году субсидировала авиаперелеты, а отели давали скидки. В этом году ситуация существенно меняется.
«Что касается выездных направлений, – сообщил директор по продажам компании «Интурист» Сергей Толчин, – то в этом сегменте происходит увеличение стоимости турпродукта. Например, с возвращением Турции в 2017 году был агрессивный маркетинг, в высокий туристический сезон производилось субсидирование регулярных и чартерных рейсов, отели предоставляли скидки. В этом году турецкие отельеры уменьшили размеры скидок, размер субсидий рейсов также уменьшился, что привело к повышению стоимости тура на 15% в сравнении с прошлым годом». Стоимость тура, по словам представителя туроператора, будет напрямую зависеть и от города вылета туриста на отдых.
Ранее власти Турции ввели программы субсидирования всех прибывающих в страну чартерных рейсов, включая российские, в размере $6 000 на каждый самолет. Эта мера входила в комплекс мер по поддержанию турпотока в страну.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля