Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) настоятельно посоветовало авиакомпании Royal Flight сократить в первой половине февраля текущего года программу чартерных рейсов на 10%.
«После очередного заседания межведомственной рабочей группы по анализу оборота судов при Росавиации, – сказали в ведомстве, – авиакомпании Royal Flight рекомендовано скорректировать свою чартерную программу на первую половину февраля на 10%». Рабочая группа с участием представителей Госкорпорации по организации воздушного движения (ГК ОрВД) и Ростуризма создана с целью предотвращения задержек и отмены рейсов из-за недостаточного количества воздушных судов и их резерва.
Россия была вынуждена усилить контроль авиакомпаний после краха авиаперевозчика «ВИМ-Авиа», прекратившего полеты из-за нехватки средств после серии задержек рейсов из российских и зарубежных аэропортов. В целях недопущения повторения ситуации Росавиация предписала 4 крупнейшим российским чартерным авиакомпаниям сократить программу чартерных полетов в период с 10 по 31 января: Azur Air, Nordwind (ООО «Северный ветер) и Pegas Fly (ООО «Авиакомпания "Икар"») – на 30%, Royal Flight – на 20%. Предписание на январь, специально уточнили в Росавиации, выполнили все авиакомпании.
Это же решение о сокращении чартерной программы Royal Flight, пояснили в ведомстве, было принято в связи с тем, что задержки рейсов перевозчика в течение последнего месяца составили более 10% от общего объема выполненных рейсов.
Российская авиакомпания Royal Flight (бывшая «Абакан-авиа») работает на рынке международных пассажироперевозок с 2014 года, выполняя полеты на самолетах Boeing 767 Boeing 737. Основной заказчик перевозок – Coral Travel.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
09
декабря