Первый российский лоукостер «Победа» возглавил рейтинг независимого исследования портала путешествий OneTwoTrip, сравнивавшего перевозчиков по средней стоимости заказанных через него в 2017 году авиабилетов эконом-класса в обе стороны.
Билеты «Победы», говорится в пресс-релизе сервиса, по внутренним линиям были дешевле на 30% средней цены по всем российским авиакомпаниям, а на международные рейсы – на 50%.
На втором месте оказалась UTair (20% и 40%, соответственно). Третье место в рейтинге по дешевизне внутренних перелетов досталась «Уральским авиалиниям» (на 15% дешевле среднероссийских), а на международных направлениях – «РусЛайн» (33%).
Средняя цена купленных через сервис билетов на внутренние направления составила в 2017 году 10 181 рубль, что на 7,5% ниже прошлогоднего показателя. Средняя цена на международные рейсы – 20 948 рублей (на 12,3% меньше показателя 2016 года).
Сверялись цены 15 крупнейших авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы по стране и миру. Авиакомпании «Россия» и «Глобус» в этот рейтинг не попали из-за того, что их билеты оформляются под кодами Аэрофлота и S7 Airlines, соответственно.
«Победа» лидировала в рейтинге самых дешевых авиакомпаний и в 2016 году. Перевозчик, отмечали эксперты, оказывает влияние на снижение среднего чека у других перевозчиков на конкурентных маршрутах в среднем на 20%.
Средняя загрузка рейсов «Победы» составляет 95%, а на большинстве рейсов достигает 100%. Это самый высокий показатель среди российских регулярных авиакомпаний.
Минимальный тариф компании составляет всего 499 рублей с учетом всех аэропортовых сборов. Около 38% карты полетов – уникальные направления.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
26
марта