Впервые в истории в нижнекамском аэропорту Бегишево совершил посадку широкофюзеляжный пассажирский самолет Boeing 767-300ER.
Следовавший из вьетнамского города Камрань в Москву лайнер авиакомпании Azur Air длиной почти 55 метров, сообщает пресс-служба аэропорта, сел в Бегишево для дозаправки авиатопливом.
Авиалайнер предназначен для совершения полетов с крейсерской скоростью 850 км/ч большой протяженности – до 12 000 км. Самолет может вместить 350 кресел.
Допуск на прием всех модификаций широкофюзеляжных самолетов Boeing 767 международный аэропорт Бегишево получил еще в июле 2017 года, чему предшествовала серьезная работа по обучению специалистов инженерно-авиационной службы воздушной гавани.
Встреча первого Боинга в Бегишево – важное событие для аэропорта, отмечают в компании, которое может стать первым шагом на пути к расширению маршрутной сети за счет дальнемагистральных маршрутов, выполняемых на данном типе воздушного судна.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
22
января