Между Москвой и Каиром, после возобновления авиасообщения между Россией и Египтом, будут выполняться 6 регулярных рейсов в неделю.
«Достигнута договоренность о трех рейсах в неделю авиакомпании EgyptAir из Каира в Москву и обратно, – сообщил представитель египетской холдинговой компании по управлению аэропортами, – и, соответственно, о трех рейсах российской авиакомпании "Аэрофлот"».
Обсуждение расписания этих рейсов, отметил он при этом, еще продолжается.
«Мы до сих пор не определились с окончательным графиком рейсов в Москву, – подтвердили эту информацию в EgyptAir, – сейчас мы завершаем выполнение различных технических деталей и формальностей для возобновления авиасообщения. Как только это будет завершено, будет объявлен график, и мы начнем бронирование билетов на эти рейсы».
Не смогли пока, отметили также в авиакомпании, договориться и о ценах.
Первый рейсы между двумя столицами ожидаются лишь в начале февраля.
Президент России Владимир Путин в ходе встречи 11 декабря со своим египетским коллегой Абделем Фаттахом ам-Сиси о реальной возможности возобновления авиасообщения между странами.
В середине декабря Министерство транспорта России и Министерство гражданской авиации Египта подписали вступающий через 30 дней в силу протокол о возобновлении авиасообщения.
Полеты из России в Египет, как известно, приостановили 2 года назад после теракта на борту аэробуса А-321 компании «Когалымавиа» в октябре 2015 года в небе над Синаем, в результате которого погибли 217 российских туристов и 7 членов экипажа.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
13
февраля