На авиазаводе «Иркут» началось серийное производство среднемагистрального самолета МС-21, и первый из них будет задействован на рейсах в Иркутск авиакомпанией «ИрАэро».
«Было подписано соглашение между «Иркутом» и «Аэрофлотом», – сообщил в понедельник журналистам губернатор Иркутской области Сергей Левченко, – что первые 50 самолетов купит «Аэрофлот». Я получил график изготовления первых самолетов. Номер один все-таки будет в Иркутске. Все согласились, что первый самолет будет летать у нас».
Регион, по словам Левченко, имеет также договоренность с «Иркутом» о создании в Иркутске тренажерного центра, где российских и зарубежных летчиков будут переучивать для работы на МС-21.
В настоящее время «Иркутом» разрабатывается самолет МС-21-300, в конце мая уходящего года совершивший первый полет. Получение сертификата типа, старт серийного производства и первые поставки запланированы на 2019 год.
Предполагается выпускать две версии самолета: МС-21-200 со 132-165 пассажирскими местами и МС-21-300 – 163-211. Планируется также создание модификации МС-21-400 вместимостью до 250 пассажиров.
Авиакомпания «ИрАэро» базируется в международном аэропорту Иркутск, а также в Новосибирске (Толмачево), Магадане и Якутске, выполняя регулярные, чартерные и грузовые перевозки по России и ближнему зарубежью. В январе прошлого года «ИрАэро» была назначена одним из регулярных авиаперевозчиков в Китай. В авиапарке компании 17 Ан-24/Ан-26, 6 Bombardier CRJ-200LR, а также 4 самолета Sukhoi Superjet 100, приобретенных в 2017 году в лизинг.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля