На борту летевшего из Москвы в Екатеринбург самолета Airbus A319 авиакомпании S7 накануне, 12 декабря, на высоте 11 000 метров произошла разгерметизация салона.
Лайнер, сообщили журналисты РЕН ТВ со ссылкой на собственные источники, незамедлительно снизился до трехкилометровой высоты и сумел благополучно приземлиться в месте назначения.
«Пролетев в зоне ответственности Московского зонального центра Единой системы организации воздушного движения в районе города Муром, – подтвердили в пресс-службе ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», – экипаж самолёта Airbus А319, следовавшего из Москвы в Екатеринбург и находившегося на эшелоне 11 300 метров, доложил авиадиспетчеру о разгерметизации и решении командира следовать на аэродром назначения на эшелоне 3 050 метров. При полете на указанном эшелоне пассажиры и экипаж могут находиться без кислородных масок, их жизни и здоровью ничего не угрожает. Авиадиспетчерами ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» оперативно было обеспечено безопасное снижение воздушного судна и его полет на запрошенной высоте, через некоторое время борт благополучно осуществил посадку в Кольцово. Причины происшествия устанавливаются».
«Посадка в аэропорту Кольцово, – сказал пресс-секретарь воздушной гавани Андрей Клименских, подтвердив сам факт инцидента, – прошла в штатном режиме».
Оперативно получить комментарий в авиакомпании не удалось – все телефоны молчат.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
23
июня