Хабаровский край может войти в уставной капитал входящей в ГК «Аэрофлот» авиакомпании «Аврора», передав под ее управление «Хабаровские авиалинии».
В настоящее время, сообщает газета «КоммерсантЪ» со ссылкой на собственные источники информации, обсуждается размер доли.
Рассматривается также вариант без вхождения края в капитал, ссылается на те же источники издание, на условиях передачи «Авроре» местной компании в качестве фидерного перевозчика.
Тогда фидерная компания, летая под коммерческим управлением «Авроры», но под флагом «Хабаровских авиалиний», будет получать комиссию за кресло-километр.
Местный авиаперевозчик в результате получит доход, а «Аврора» расширит свою маршрутную сеть и сможет рассчитывать, по словам одного из источников «Ъ», на субсидии «в размере нескольких сотен миллионов рублей, поскольку речь идет в первую очередь о социальных перевозках.
В министерстве транспорта региона информацию о переговорах подтвердили.
АО «Авиакомпания "Аврора"» создана под руководством ПАО «Аэрофлот» в 2013 году по поручению Правительства РФ. Изначальным условием создания авиакомпании являлось участие регионов, которые должны были поделить с «Аэрофлотом» 49% акций пропорционально вкладам (сейчас этот пакет принадлежит Сахалинской области), а оставшийся контрольный пакет в 51% остался у «Аэрофлота».
Парк воздушных судов компании насчитывает 24 самолета: 10 среднемагистральных Airbus А319, 11 DHC-8 и 3 региональных DHC-6. По итогам 10 месяцев текущего года компания перевезла 1,3 млн.пассажиров (+13%), в прошлом году – 1,38 млн.пассажиров (+22% относительно 2015 года).
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
17
июля