Авиакомпания «Уральские авиалинии» подписала долгосрочное соглашение с компанией «Lufthansa Systems» об использовании ее программного обеспечения по управлению операционными процессами при организации полетов.
«NetLine – это интегрированная IT-платформа, позволяющая эффективно планировать и управлять производственной деятельностью. Платформа, – сообщила в среду пресс-служба авиакомпании, – помогает формировать расписание, управлять парком воздушных судов, участвует в планировании и управлении экипажами самолетов, обеспечивает расчет оптимального маршрута полета для каждого рейса с учетом погодных условия, текущей ситуации в воздушном пространстве и других ограничений».
В условиях растущего пассажиропотока и увеличения парка воздушных судов, добавили в пресс-службе, авиакомпании необходимы новейшие технологии для управления операционными процессами. «Платформа NetLine позволяет смоделировать различные производственные и управленческие решения, – пояснила также пресс-служба, – оценить финансовые последствия с целью выбрать оптимальный вариант действий в любой ситуации».
«Lufthansa Systems» – поставщик услуг в области информационных технологий для авиационной промышленности. Штаб-квартира находится в немецком Раунхайме. Портфель компании включает консалтинг, разработку и внедрение индивидуальных отраслевых решений, а также работу приложений в собственных центрах обработки данных.
Услугами «Уральских авиалиний» по итогам 9 месяцев воспользовались 6,1 млн.пассажиров, география рейсов перевозчика насчитывает более 200 направлений, парк воздушных судов состоит из 43 самолетов Airbus.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля