Работы по реконструкции аэропорта в Великом Устюге, сообщает пресс-служба губернатора Вологодской области, планируют начать в 2018 году.
«Необходимо подписать соглашение с Росавиацией до конца года, разработать конкурсную документацию, – сказал глава региона Олег Кувшинников в ходе выездного заседания градостроительного совета Великого Устюга, – в начале следующего года мы объявляем конкурс и приступаем к работам. Наша задача – за два года удлинить полосу, поставить новое навигационное оборудование. Параллельно нужно готовить проект по расширению аэропортового комплекса с возможностью в дальнейшем получить статус международного, если мы поймем, что количество туристов будет ежегодно расти».
Сейчас взлетно-посадочная полоса аэродрома способна принимать только небольшие самолеты Ан-2 и Як-40 вместимостью до 40 пассажиров, именно поэтому модернизация аэропорта вотчины Деда Мороза для властей региона выступает одной из главных задач.
«Приложив максимум усилий, мы вошли в федеральную целевую программу. Постановление правительства РФ подписано, средства в федеральном бюджете предусмотрены, – рассказал заместитель губернатора Виталий Тушинов, – проект соглашения о предоставлении субсидии бюджету Вологодской области на реконструкцию аэропорта в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы» находится в правительственной комиссии».
Общий объем выделяемых бюджетных ассигнований – 984 млн.рублей, из которых только чуть менее четверти средств будут региональные, остальные – федеральные. Это позволит увеличить взлетно-посадочную полосу для приема среднемагистральных самолетов прямыми рейсами из Москвы, Санкт-Петербурга и других российских городов. Реализацию проекта планируется завершить в 2020 году.
По данным правительства Вологодской области, турпоток прибывающих в Великий Устюг гостей за последние 20 лет увеличился в почти в 140 раз – с 2 000 до 278 000 человек. Возрастает и спрос на авиаперевозки в этом направлении.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
14
февраля