В новом терминале международного аэропорта «Симферополь» приступили к монтажу багажной системе мирового уровня, спроектированной и изготовленной в России.
«Система изготовлена на заводе в подмосковной Балашихе, – пояснил генеральный директор ООО «Международный аэропорт "Симферополь"» Евгений Плаксин, – комплектующие поставлялись с предприятий Московской области, Волгограда, Набережных Челнов и ряда других городов. В советский период багажные системы для аэропортов производились в Латвии на Опытном заводе №85 Гражданской авиации. После 1991 года все багажные системы закупались у иностранных поставщиков».
До попадания на борт самолета все вещи пассажиров будут проходить 3-уровневую систему безопасности, пояснили в пресс-службе крымской воздушной гавани, что соответствует международным и российским стандартам.
Багажная система включает в себя 52 стойки регистрации, 5 багажных каруселей выдачи багажа, включая одну повышенной вместимости – для обслуживания широкофюзеляжных воздушных судов, оборудование для зоны комплектации и обработки багажа. Общая протяженность конвейерных лент багажной системы составит около 2 километров, пропускная способность – до 4 800 единиц багажа в час, что позволит одновременно загружать вещи с 25 рейсов.
После введения в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса площадью 78 000 кв.метров пропускная способность аэропорта возрастет до 3 650 пассажиров в час, и предприятие сможет обслуживать до 6,5 млн.пассажиров в год. В новом терминале будет функционировать 55 стоек регистрации, по 8 подвижных телетрапов и выходов к перронным автобусам, а также предусмотрено 16 эскалаторов и 28 лифтов. Потребность пассажиров в вертикальном транспорте, при этом, практически на 100% обеспечена только эскалаторами.
Строительство I очереди аэровокзала завершат к апрелю будущего года.
Такой прогноз сделали производящая самолет авиастроительная компания «Иркут» и Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК), сообщает Коммерсант.
Соглашение между двумя странами о взаимном въезде туристических групп по спискам туроператоров спустя три года после перерыва снова действует, но власти должны согласовать ряд технических моментов.
Премьер-министр РФ Михаил Мишустин заявил это, выступая с отчетом в Госдуме. По его словам, решения для финансирования отрасли уже приняты.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, в которую входят 22 российские авиакомпании, включая «Аэрофлот», «Уральские авиалинии», S7 Airlines и Utair, пожаловались в Минтранс на проблемы при запуске или выполнении рейсов в Китай.
Детали для самолетов Airbus и Boeing хотят разрабатывать и выпускать в России. Как сообщают «Известия», S7 Technics и «Росатом» уже занялись созданием воздушных и водяных фильтров, а также тормозных дисков.
Росавиация допустила компанию Global Jet Technic из Объединенных Арабских Эмиратов к ремонту самолетов российских авиакомпаний.
Сегодня
29
апреля